дома > Центр продуктов > ОБРАБОТКА > планетарная передача

    планетарная передача

    Наименование: планетарная передача Процесс: механическая обработка материал: углеродистая сталь Отделка: науглероживания
  • Их классификация:
    ОБРАБОТКА
  • мнения:
    762
  • Время выпуска:
    2019-05-21 18:05:44
  • Онлайн-запрос

Наименование: планетарная передача

процесс : механическая обработка                                     

материал: углеродистая сталь      

отделка: цементация      


системы обработки деталей


системы обработки деталей, обычно используется для проектов, требующих штучным товаром для нескольких сотен частей.пластмассы, металла, от низкого качества для массового производства потребностей или как преодоление связи между концепцией разработки и добычи в полном объеме, а также одно из предварительных заказов в обычай объемы производства


bansheng предлагает разнообразные материалы из пластика оборудования.добро пожаловать, посетите наш материал спецификации.наш потенциал также включает различные публикации и собран, добро пожаловать, посетите наш частей отделочные услуги.


мы предлагаем более системы обработки возможностей для точности системы обработки, включая CNC, фрезерные, переходя, токарные, штамповки, провод / EDM искра эрозии процесса и т.д., наши услуги включены 3 оси, 4 оси и авто CNC диск и т.д., все ваши проекты будут более обсуждения и анализа до производства и производства, в части будет завершена, быть на 100%инспекции, наши инспекции объектов, включенных в 2D, 3D и т.д., мы можем предоставить вам доклад о проверке и сертификации, используемых в проекты материалов


Конечно, мы также берем на себя требования к внешней обработке. Сырье включает алюминий, медь, сталь, железо и ПВХ, АБС и т. Д. В соответствии с вашими чертежами и спецификациями, мы производим подходящую процедуру обработки и поставляем вам качественную продукцию

В настоящее время наши продукты для обработки были проданы в Америку, Литву, Австралию и т. Д.  

Наши услуги точной обработки, включая:

Токарный станок

Фрезерование, до 4-х осевого ЧПУ

Шлифование, поверхность, OD и ID

Протяжные

WEDM-LS

Резьба, одиночная точка и шлифование

Бурение, развертывание и постукивание

скучный


Связанные продукты

logo.png

v1.png

Комната 1917, здание Хонюэ Гоцзи,

   777 # Chaoyang южная улица.

   Jingxiu Dist

   Баодин, Китай.

   P: 86 312 6780859

   Information@demoolink.org


*Предмет:
Полное имя:
телефон:
*почтовый ящик:
адрес:
*содержание:

Home > Products > MACHINING > planetary gear

    planetary gear

    Name:planetary gear process:machining usage: material: carbon steel finish:carburization
  • Category:
    MACHINING
  • Browse number:
    377
  • Release time:
    2019-05-21 18:05:44
  • INQUIRY

Name:planetary gear

process:machining                               

material:  carbon steel      

finish:carburization      


CNC Machining Parts

CNC machining parts is typically used for projects requiring one-offs to multiple hundreds of parts. From plastic to metal, from low-quantity to mass production needs or as one bridging connection between concept design and full production,as well as one pre-production orders in custom quantities

Bansheng offers a variety of materials, from plastic to hardware. welcome visit our material specification. Our capabilities also included various finishing and assembled, welcome visit our parts finishing services.

We offer more cnc machining capabilities for precision cnc machining, included CNC milling, turning, lathe, stamping, wire/EDM spark erosion process etc, our facilities included 3 axis, 4 axis and auto CNC lathe etc, All of your projects will be more discussed and analysis before production, during and production completed, the parts will be 100% inspection, our inspection facilities included 2D, 3D etc, we can provide you inspection report and material certification used in the projects

Of course, we also undertake outer machining requirements. Raw materials cover aluminum, copper, steel, iron and PVC, ABS etc.. According your drawings and specifications, we make suitable machining procedure and supply you with qualified products.

At present, our machining products has sold to America, Lithuania, Australia etc.. 

Our precision machining service including:

Lathe Turning

Milling, up to 4 axis CNC

Grinding, surface, OD and ID

Broaching

WEDM-LS

Threading, single point and grind

Drilling, reaming, and tapping

Boring


RELATED PRODUCTS

logo.png

v1.pngRoom 1917, Hongyue Building,777# Chaoyang south street,Jingxiu Dist,Baoding,China.

  P: 86 312 6780859

  admin@banshengtrade.com